КГ Ермак
«Нужно любить продукт, который предлагаешь!» Побеседовав с руководителем департамента телемаркетинга, Юлией, мы выяснили, что далеко не каждый человек подойдёт для это работы.

«Нужно любить продукт, который предлагаешь!» Побеседовав с руководителем департамента телемаркетинга, Юлией, мы выяснили, что далеко не каждый человек подойдёт для это работы.

Доброжелательный настрой к людям, стрессоустойчивость, желание работать на качественный результат — такими качествами должен обладать специалист в области телемаркетинга. Возможно именно вам стоит проявить себя! Мы всему научим при вашем большом желании...

— Чем занимается оператор call-центра?

Юлия: Ведение переговоров по телефону по предоставляемой базе, консультирование клиентов по продуктам. Задача специалиста телемаркетинга назначить заявку на презентацию систем, таких как ГлавбухКадрыЮрист. Задача не продать, а заинтересовать на просмотр системы. То есть, рассказать о преимуществах продуктов, которые продаёт компания.

— Какими качествами должен обладать оператор call-центра?

Юлия: Обязательное условие — хорошая дикция и грамотная речь. Так же без знания продукта специалист телемаркетинга не сможет донести важность презентации системы. Одно из главных качеств специалиста — это стремление на повышение результата. У наших операторов существует мотивация с премиями. Улучшая свой результат, операторы тем самым выходят на премии.

— Как вы считаете, почему некоторые представители других отраслей считают должность оператора примитивной и несерьёзной?

Юлия: Не могу сказать, что эта должность примитивная. Я сама начинала свою карьеру с должности оператора call-центра. В телемаркетинге я работаю уже восемь лет, из них два года я была оператором. Я всегда стремилась именно заинтересовать клиента, а не просто задавать по шаблону вопросы и назначить встречу. Нужно суметь выйти с человеком на диалог. Знание продукта в большей мере обеспечивает позитивный результат при беседе с клиентом. К тому же, у нас проводятся специальные тренинги с целью повышения квалификации и профессионального роста. Учатся проявлять способность к интенсивному формату общения, стрессоустойчивости в нестандартных ситуациях.

— Назовите главную отличительную черту, которой должен владеть настоящий специалист call-центра.

Юлия: Нужно любить продукт, который предлагаешь! И суметь заинтересовать клиента, рассказав о преимуществах. Далеко не каждый обладает этой чертой. Специалист должен сделать так, чтобы его было интересно слушать.

— Какова роль специалиста call-центра в телемаркетинге?

Юлия: Специалисты играют очень важную роль в развитии нашей компании. Я считаю, это главное звено в компании, без которого просто не будет выхода на клиента. Даже если это подразделение не приносит деньги компании, важно учесть, что без специалистов call-центра компания вообще не сможет существовать. Поэтому мы уделяем особое внимание телемаркетингу.

— В чем преимущества этой должности?

Юлия: Телемаркетинг даёт большие возможности в развитии себя не только на профессиональном уровне, но и личностно. Человек проходит некую закалку. Отрабатывая возражения клиентов, начинающий оператор становится увереннее в себе, учится общаться с людьми, приобретает ценные навыки налаживания контакта с людьми. Я считаю, что эта работа очень интересная и даёт отличный старт на пути к успеху по карьерной лестнице.

— Какие вы можете дать напутствующие советы начинающим специалистам в сфере телемаркетинга?

Юлия: Консалтинговая группа «ЕРМАК» предоставляет реальную возможность зарабатывать людям без опыта работы в call-центре. На сегодня у нас 6 отделов телемаркетинга: один в Москве, два в Самаре, три в Нижнем Новгороде. Мы начинали с пяти специалистов и выросли до пятидесяти. Наши сотрудники растут по карьерной лестнице. Будучи абсолютно неопытными и робкими ребятами, они смогли выйти на отличный результат. Сейчас некоторые из них в отделе сопровождения, где взаимодействуют с регулярными клиентами. Главное, быть уверенным в себе и поставить цель на высокий результат. Только желание саморазвития приведёт к росту. У нас имеются обучающие материалы, мы стремимся создать все условия, чтобы человеку было комфортнее приступить к работе, и получить продуктивный опыт. Притом у нас нет возрастных ограничений. К нам приходят работать как молодые ребята после школы, так и взрослые в возрасте 50-60 лет. Если вы хотите расширять свои возможности, советую начинать свою карьеру с должности оператора call-центра.

Вы можете оставить заявку на демо или купить в нашем онлайн-магазине.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ДОСТУП КУПИТЬ СО СКИДКОЙ 10%
Сперанский Михаил Игоревич
Автор статьи:
Сперанский Михаил Игоревич,
Государственный советник Российской Федерации,
эксперт Образовательного центра «ЕРМАК».


Возврат к списку